Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Двигатель

Двигатель современного автомобиля

 ДвигательДвигатель

   Двигатель автомобиля это - важнейшая движущая его часть! Не имея его автомобиль просто тележка.

По своей сути является источником механической энергии требуемой для движения. Для получения
механической энергии в двигателе преобразуется энергия от горения топлива (повышение давления в связи с воспламенением) или электроэнергия и др.
При этом источник энергии должен содержатся в машине и постоянно пополнятся или аккумулироваться.
В зависимости от вида используемого "сырья" различают основные виды двигателей:

  • ДВС - Двигатель внутреннего сгорания
  • Гибридные установки (может состоять из нескольких двигателей)
  • Электродвигатель

Работа ДВС

   При работе ДВС - использует энергию сгорающего топлива. Распространенными типы ДВС:поршневой, роторно-поршневой (роторный)
и газотурбинный двигатели. В наши дни чаще всего встречаются поршневые двс, использующие энергию жидкого топлива 
(бензин, дизельное топливо, газ)

   Автомобили приводимые в действие силой тока (электродвигателем) называются электромобилями. Для питания электродвигателя необходим электрический ток, 
источником которой являются аккумуляторные батареи или топливные элементы. Будучи самым экологичным и экономичным двигателем (финансово) имеется и существенный недостаток,
запаса хода батарей хватает на 100 - 150км. Поэтому эксплуатация данных машин на большое расстояние становится невозможной.
Но прогресс не стоит на месте и автопроизводители прогнозируют увеличение запаса хода в разы в ближайшем десятилетии.

   Гибридная силовая установка - содержит более 1 двигателя, зачастую: ДВС и электродвигатель, преобразователем служит генератор.
Основная идея данного дуэта использование электродвигателя на режимах малой нагрузки ( при езде в пробке или при парковке автомобиля) 
максимальная скорость на электродвигателе не превышает 40км\ч. Соответственно при езде по городу восновном используется электромотор а при выезде на трассу в работу включается ДВС и заряжает батарею.
Автомобиль получается очень экономичный и экологичный но есть и обратная сторона медали - ремонтопригодность гибридной установки минимальна. Меняется все агрегатами. Емкость заряда аккамуляторов меняется в зависимости от температуры за бортом.
Ёмкость так же со временем падает и требует замены батарей.Некоторые страны пытаясь компенсировать расходы владельца уменьшают налоговую ставку на габридный автомобиль.
Многие автопроизводители считают данный вариант установки не самым разумным и развиваются в сторону полноценного электромобиля.